Eurogamer опубликовал итоговые технические отчеты пятой части научно-фантастического шутера, с головой зарывающиеся в проработку возможностей графики и кадровой частоты. В общем и целом перед нами обрисовывается картина «ладно скроенной неповторимой игры с акцентом на зрелищность».
Digital Foundry (дочерний филиал европейского интернет-издания Eurogamer) сообщает, что одной из «определяющих технических характеристик» нового шутера от первого лица является несомненно высокий показатель частоты кадров. И одиночная кампания, и многопользовательский режим бойко работают при заявленных 60fps, причем результаты, согласно предоставленной информации, во всех отношениях впечатляющие.
«Гарантируя устойчивые 60 кадров-в-секунду на борту, Halo 5 смотрится поразительно и великолепно играется», - говорится в блоге Digital Foundry. «При нормальном геймплее лишь возникающие время от времени на особых чекпоинтах дублирующиеся кадры способны как-либо менять плавность всего игрового процесса».
Модифицированный режим «Кузница» появится в Halo 5 ближе к концу года, но в настоящее время не известно, будет ли он в состоянии твердо выдержать утвержденную частоту.
Высокие показатели продемонстрировал технический разбор и в сфере применения динамических разрешений, достигая отметки 1080p. Это, по мнению сотрудника Digital Foundry, должно максимально увеличить производительность игры. К примеру, иногда разрешение способно проседать вплоть до 1152х810, в других же случаях разрешения трансформируются до 1168х810, 1440х840, 1344х972 и 1536х1080. Подобные изменения в игре происходят на лету.
В список других отличительных особенностей новой части шутера от Microsoft входят преобразованное игровое меню, использующее заставки в реальном времени, периодическая подгрузка уровней с сервера, а также отреставрированная аудиосоставляющая (включая 7.1-канальный звук и оригинальный саундтрек из 39 песен).
Окончательные результаты технических испытаний Halo 5: Guardians, тем не менее, показались Digital Foundry не столь блестящими, как хотелось бы. Так, несмотря на способность игры в некоторых секциях запускаться с апскейлом в 1080p, «подавляющее большинство» ее секвенций все же «умеренно ниже» данной отметки.
Вдобавок к вышесказанному сообщается, что масштабное применение эффектов светотеней и пререндеренного освещения в новом боевике от Microsoft это еще далеко не все.
«Чтобы наилучшим образом использовать скорость рендеринга, мы добавляем ряд уловок, воздействующих на визуальную составляющую игрового процесса», - сообщает сотрудник Digital Foundry. «К примеру, динамическое затенение периодически уводится из поля зрения игрока, в то время как неосвещенные участки карт в некоторых случаях демонстрируют очевидно обтесанные артефакты. Для устранения такого типа ошибок проводится работа на различных уровнях. Стараясь достичь наилучших результатов, приходится вставать на путь примирения с непостоянством качества игровой картинки. Регулярные корректировки, безапелляционно вводимые в игру, порой создают чувство неустойчивости всего игрового пространства».
Среди недостатков игры сотрудник Digital Foundry также упоминает вынужденно низкую четкость текстур на отдельных участках игры и проблемы с вражеским искусственным интеллектом, а также время от времени перебои с совместимостью с дружественным ИИ.
Все преобразования в игре в конечном итоге были совершены дабы продемонстрировать максимальную зрелищность во всех ее смыслах.
«Несмотря на жертвы, каждая из них совершена дабы усовершенствовать ранее полученные знания и опыт».
Halo 5: Guardians является эксклюзивной игрой для Xbox One.
Источник - www.videogamezone.ru