В центре внимания здесь свежеиспеченные игровые локации. Геймдевелоперы окрестили обновленные автономные территории не иначе как «Станица», куда войдут и жилые кварталы и коммерческие формирования. Жители «Станицы» в большинстве своем «не ведутся на обещания» Городской Администрации, о чем сообщил один из представителей американской студии в блоге игрового проекта.
«Конфигурации новых территорий представляют собой что-то вроде пригородных поселений недалеко от местечковых центров, растянувшихся вдоль черты города Адвент и лучшим образом их можно описать, как пристанища людей, кочующих в поисках былой жизни, еще не обезображенной пришествием инопланетян.» - также сообщается в блоге. «Целью игры является предостережение людей от всякого рода напастей в укрепленных стенах города Адвент».
Как можно увидеть на опубликованных изображениях, городские просторы испещрены агитационными плакатами, в то время как городские военнослужащие присматривают за порядком на улицах.
«Рушить церкви и причудливые закусочные в порядке вещей для людей, когда-то вкусивших свободы», - говорится в блоге Firaxis. «Подобных Станиц существует несколько и они дают нам особую возможность, некое напоминание о том, что же мы в конце концов так трепетно оберегаем: собственный дом».
XCOM 2 была анонсирована еще в июне и будет издана только на PC, предположительно в феврале 2016 года. Возможность выхода игры на консолях, конечно, рассматривается и вполне реальна, но до этого еще пока что далеко.
Продолжение переносит действия игры на 20 лет вперед, где перед игроками открывается картина примерно такая: человечество проиграло войну инопланетянам, a вокруг царит новый мировой порядок.
Источник - www.videogamezone.ru