Игры

Обзор игры Just Cause 3

Обзор игры Just Cause 3

Just Cause 3  не извиняется за свою жестокость. Это фантазия о силе во всех смыслах этого слова, помещающая вас в мир, полные разрушительной жестокости и дающая вам средства, которые помогут уничтожить угрозу. 

Сюжет рассказывает про персонажа Рико Родригеза, который прибывает в выдуманную Республику Медичи в разгар военной диктатуры Себастиано Ди Равело. На историю можно не обращать внимания, она не более чем антураж – десятки военных сооружений покрывают карту мира, а ваша работа – взорвать их все, чтобы помочь повстанцем. 

Сам Родригез – это смесь из мужественных героев боевиков и персонажей комиксов, так что неудивительно, если вы почувствуете себя супергероем. Предоставив вам вингсьют, парашют и зацепочный крюк, Just Cause 3 обеспечивает вас средствами передвижения. 

Поначалу будет непросто, но после небольшой практики вы сможете прыгать с вертолетов, планировать над вражескими базами и фермами без особых проблем. Это захватывающее чувство, когда прыгаешь с утеса и падаешь 10 секунд, хватаешься за близлежащий уступ и используешь импульс, чтобы оказаться обратно в воздухе с развернутым парашютом. Рико на самом деле кажется героем в процессе изучения своих новых навыков. Как если бы Avalanche Studios смешало в одном персонаже Бэтмена, Человека-паука, и Карателя, и засунула его в яркий средиземноморский пейзаж.

soyuzpokoleniy.ru

uhero.ru

Дальше будет зрелищность и масштабность. Точки вертолетов в небе. Цепочки взрывов через экран. Парашют и гранатомет превращает Родригеза в летающую артиллерию, атакующую с неба. В мире, балансирующем на границе полного уничтожения, Just Cause 3 дарит вам инструменты, чтобы пересечь эту границу.

В вашем арсенале классические гранаты, мины дистанционного управления и многочисленные средства передвижения по земле, воздуху и морю. И есть еще захватный крюк – его модификация позволяет захватить два отдельных объекта и швырнуть их друг к другу, часто с забавным результатом. Родригез может бросать врагов к взрывающимся бочкам, рушить смотровые башни и подтягивать вертолеты к огненной смерти. Тот факт, что пистолеты будут вашим последним выбором – доказательство изобретательности игры. 

В игре есть момент – когда вертолеты преследует вас по горному хребту. В любой другой игре полагаться оставалось бы только на имеющийся гранатомет, а здесь можно захватить крюком ближайший атакующий вертолет, выкинуть пилота и занять его место. 

Эвакуироваться из летящего вертолета, спланировать к другому ближайшему вертолету и повторить процесс. И так можно перебираться из одного вертолета в другой, отправляя пилотов и машины вниз, не истратив ни одного выстрела.  

Игра не дает намеков и не подталкивает вам в каком-то направлении – она показывает вам возможности, а потом вы все делаете сами. 

Как все отличные моменты в Just Cause 3 захватный крюк вызывает желание экспериментировать, и несмотря на проходящие часы, разрушения остаются изобретательными и непредсказуемыми. 

И когда кажется, что экспериментировать больше не с чем, Avalanche Studios добавляет разнообразия. Когда вы освобождаете новую провинцию от врага, появляются новые задания на карте, включая гонки, соревнования по стрельбе и прыжки в вингсьюте. Это весело и к тому же, выполняя их, можно разблокировать новые режимы, которые изменят функции некоторых предметов. 

Некоторые из них маленькие, как например, увеличенная разрушительная способность гранат или скорость машин, другие открывают новые возможности для экспериментов. 

Например, мины. Предыдущая версия просто взрывалась в заданное время, а эта модификация посылает объекты в отдаленные сооружения перед взрывом. Можно использовать их на машинах, создав бомбу и направив ее во вражеские баллон с топливом с нарастающей скоростью. 

Эта каскадная структура делает игру интересной. В том, как вы взаимодействуете с миром, есть определенная гармония: освобождение поселений приводит к новым заданиям, которые ведут к новым возможностям инвентаря, что приводит к экспериментам. И чаще всего, каждая ступень этой формулы сама по себе интересна. Они так плавно перетекают одна в другую, что все вместе выглядит цельным и осмысленным. Just Cause 3 хорош тем, что это добавляет разнообразие во все, и это позволяет развлекаться с разрушениями и хаосом долгие часы.

Однако не во всем Just Cause 3 предоставляет неограниченную свободу. Заложенные в сюжет миссии двигает действие, но геймплей повторяется.

Подавляющее большинство ваших заданий - это эскорт миссии, в которых вы защищаете самолет или лодку, или караван джипов. Защита другого персонажа может быть утомительна, потому что их поведение непредсказуемо и часто неразумо. Одно дело, когда вам приходится начинать миссию сначала из-за собственных ошибок, но когда это от вас не зависит, терпение быстро истощается. 

Just Cause 3 также полон ошибок и разных технических неполадок. Парашют может случайно закрыться, автомобили исчезают во время движения, и поведение ИИ может сделать некоторые цели недостижимыми на некоторое время. 

Для игры, которая ставит смерть в центр, она часто непоследовательна в том, должен ли игрок умереть. Это здорово, что Just Cause 3 снисходителен к повреждениям, получаемым при падении - учитывая, что вы чаще бываете в небе чаще, чем на земле - но можно выжить падение 500 футов и умереть от выстрела сразу после этого. Такие накладки можно было бы проигнорировать, если бы они не случались слишком часто.

В чем Just Cause 3 последователен, так это в демонстрация причины и следствия, когда  сторожевые вышки падают на топливные баки, отчего взрываются находящиеся рядом вертолеты, которые врезаются во встречный транспорт.

Но есть и нечто большее. Несмотря на взрывы и мгновенное удовольствие, Just Cause 3 также поощряет эксперименты и дальновидность, планирование и тщательный подход. А результаты стоят затраченных усилий.

Источник - www.videogamezone.ru